Уважаемые пациенты! Если у Вас наблюдаются проблемы при получении сертификата вакцинированного, а также сертификата переболевшего COVID-19, не приходит уведомление о получении сертификата вам на почту, а сам документ не появляется в личном кабинете даже через несколько дней — проверьте, правильно ли у вас указаны документы: паспорт, полис и СНИЛС в личном кабинете портала ГОСУСЛУГ.
Если в личном кабинете они указаны правильно — нужно обратиться туда, где вам делали прививку и уточнить, какие данные о вас внесены в регистр вакцинированных: ФИО, СНИЛС, паспорт и дата рождения.

ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: Учетная запись Госуслуг должна быть подтверждена.
Подтвердить учётную запись можно онлайн через банк, в центре обслуживания, с помощью УКЭП или через Почту России. В центрах обслуживания потребуются паспорт и СНИЛС.