Порядок приема претензий

Порядок приема обращения в ГБУЗ РК "ЭГП"

Обратиться в ГБУЗ РК «ЭГП» и к должностным лицам учреждения можно следующими способами:
а) в письменной форме:
- направить обращение почтовым отправлением по адресу: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 27/6;
- доставить обращение лично в приемную главного врача по адресу: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 27/6, кабинет № 806;
- оставить обращение в почтовом ящике для обращений граждан, расположенном в фойе регистратуры взрослого подразделения (3 этаж поликлиники);
б) в форме электронного документа:
- через форму обратной связи, размещенную на официальном сайте ГБУЗ РК «ЭГП» в разделе «Обратная связь»;
- на адрес электронной почты ГБУЗ РК «ЭГП»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);
в) устно в ходе личного приема граждан, проводимого должностными лицами ГБУЗ РК «ЭГП».

В соответствии с требованиями ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Согласно положениям ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые гражданин направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (например: главному врачу ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» Захаровой Н.В.);

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись и дату.

Срок рассмотрения письменного обращения - 30 дней с момента его регистрации (ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»).

 

 

 

паап